Мыслящий класс - это класс, в котором учащиеся думают, чтобы учиться, и учатся думать.
Как мы часто говорим на ТК 2, тот, кто думает, тот и учится.
В рамках этой структуры и концептуализации мышление становится методологией обучения и одновременно повышает способность усваивать основные факты посредством критического исследования.
русский язык
Четырьмя ключевыми элементами создания мыслящего класса или контекста являются: формирование климата, поддерживающего мышление, создание возможностей для мышления, наращивание способности к мышлению и предоставление рекомендаций по информированию мышления. Все четыре элемента имеют решающее значение, но усилия в любой из этих областей могут начать совершенствовать наш подход к воспитанию качественного мышления. © Консорциум критического мышления Профессиональное обучение, как подчеркивается в отчете "От школьного образования к обучению", - это то, что лучше всего делать с учителями, а не для них. Вовлечение учителя и вовлечение учащихся дополняют друг друга. Предоставление учителям значимых возможностей для размышлений, поддержка их в совершенствовании их способности вовлекать учащихся в соответствующие и аутентичные возможности обучения и разработка инструментов для оценки их выбора учебного процесса являются важными аспектами надежного и значимого профессионального обучения.
Подход Консорциума критического мышления к профессиональному обучению предлагает преподавателям переосмыслить и восстановить связь со своей ролью в качестве глубоко преобразующих агентов перемен в жизни учащихся.
Концептуализация преподавания и обучения с помощью концепции качественного мышления открывает новые возможности в классе и повышает способность учителей разрабатывать эффективные стратегии обучения для поддержки развития качественного мышления у всех учащихся.
Измеримой целью и релевантным показателем в рамках более широких образовательных целей было бы отслеживание степени улучшения способности учителей выявлять, развивать и оценивать качественное мышление как ключевой результат образования. Кроме того, такой подход как к обучению педагога, так и учащихся развивает способности и компетентности, выходящие за рамки классной комнаты, тем самым становясь мощной моделью обучения на протяжении всей жизни, имеющей универсальное значение в разных культурах и контекстах.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/nazvani … dlya-detej
Роль TC 2 в укреплении способности системы образования переводить или трансформировать ресурсы и методы, доступные учителям, для улучшения обучения, достигается за счет подхода, который фокусируется на том, чтобы вызывать удивление, любознательность и гражданственность путем проблематизации учебной программы и превращения ее в проблему для решения, а не в набор фактов, которые нужно запомнить, выучить и передать учащимся бездумными способами.